#ZaМир
- Сведения об образовательной организации
-
Об институте
- Основные сведения
- Структура и органы управления
-
Документы
- Устав
- Изменения в связи с переименованием ВУЗа
- Лицензия
- Свидетельство об аккредитации
- Программа развития ФГБОУ ВО ВСГИК
- Отчет о самообследовании
- Заключения надзорных органов
- Нормативные документы ВСГИК
- Финансовые реквизиты
- Оценка эффективности деятельности организации в условиях действия профстандарта педагога
- Руководство
- Ректорат
- Ученый совет
- Противодействие коррупции
-
Структурные подразделения
-
Службы, подразделения
- Центр информационных технологий
- Научная библиотека
- Издательско-полиграфический комплекс
- КТЦ «Феникс»
- Учебно-методическое управление
- Планово-финансовое управление
- Отдел кадров
- Юридический отдел
- Отдел международных связей
- Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
- Отдел подготовки кадров высшей квалификации
- Центр заочного и дополнительного образования
- Центр трудоустройства и профориентационной работы
- Центр организационного и технологического обеспечения учебного процесса
- Центр подготовки и тестирования иностранных граждан
- Общий отдел
- Транспортная служба
- Хозяйственный отдел
- Медиацентр ВСГИК
- Отдел программ и проектов
- Визитно-выставочный центр
- Факультеты
- Социальная инфраструктура
-
Службы, подразделения
-
Абитуриенту
- Приёмная кампания 2024
-
Приёмная кампания 2023
- Информация для поступающих (бакалавриат, специалитет, магистратура)
- Сведения о зачисленных
- Конкурсный список поступающих на обучение, набравших не менее минимального количества баллов
- Количество поданных заявлений о приеме на обучение
- Расписание вступительных испытаний
- Программы вступительных испытаний
- Информация для поступающих в аспирантуру
- Результаты вступительных испытаний
-
Приёмная кампания 2022
- Информация для поступающих (бакалавриат, специалитет, магистратура)
- Результаты вступительных испытаний
- Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
- Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления в аспирантуру
- Сведения о зачисленных
- Список поступающих, набравших не менее минимального количества баллов
- Информация для поступающих в аспирантуру
- Программы вступительных испытаний
- Расписание вступительных испытаний
- Презентации направлений и факультетов ВСГИК
- Целевое обучение
- Информация о специальных телефонных линиях и разделе официального сайта для ответов на обращения
- Контакты приёмной комиссии
- Обратная связь
- Как проехать?
- Выдающиеся выпускники ВСГИК
- Платные образовательные услуги
- Реквизиты оплаты за обучение
-
Приёмная кампания 2021
- Информация для поступающих (бакалавриат, специалитет, магистратура)
- Результаты вступительных испытаний
- Список поступающих, набравших не менее минимального количества баллов
- Приказы на зачисление
- Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
- Расписание вступительных испытаний
- Информация для поступающих в аспирантуру
- Программы вступительных испытаний (бакалавриат, специалитет, магистратура)
-
Архив приёмных компаний
-
Приёмная кампания 2020
- Информация для поступающих (бакалавриат, специалитет, магистратура)
- Список поступающих, набравших не менее минимального количества баллов
- Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
- Приказы на зачисление
- Целевое обучение в 2020 году
- Инструкция по прохождению дистанционных вступительных испытаний
- Методические рекомендации по подготовке к вступительным испытаниям
- Расписание вступительных испытаний
- Программы вступительных испытаний (бакалавриат, специалитет, магистратура)
- Информация для поступающих в аспирантуру
- Программы вступительных испытаний для поступления в аспирантуру
-
Приёмная кампания 2020
-
Студенту
-
Расписание
- Бакалавриат, специалитет, магистратура: очная форма обучения
- Бакалавриат, специалитет, магистратура: заочная форма обучения
- Бакалавриат: ускоренное обучение по заочной форме
- Бакалавриат, специалитет, магистратура: промежуточная аттестация обучающихся
- Бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура: государственная итоговая аттестация / итоговая аттестация обучающихся
- Аспирантура: очная и заочная форма обучения, расписание занятий, расписание промежуточной аттестации
- Аспирантура: расписание кандидатских экзаменов
- Аспирантура: расписание государственной итоговой аттестации
- Календарный учебный график
- Телефон доверия
- Трудоустройство
- Информационные ресурсы
- Практика
- Государственная итоговая аттестация
- Личный кабинет обучающегося
-
Расписание
- ЭИОС
-
Доступная среда
- Нормативные документы
- Информация о лицах, обеспечивающих доступность и качество образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Образование обучающихся категории "лица с ОВЗ и инвалиды"
- Центр психологического сопровождения и арт-терапии
- Информация для преподавателей и сотрудников
- Как проехать
- Доступ в общежития для лиц с ОВЗ
- Образование
-
Наука
-
Аспирантура
- Приемная кампания 2024
- Приемная кампания 2023 года
- Приемная кампания 2022 года
- Приёмная кампания 2021 года
- Общая информация
- Нормативные документы по аспирантуре 2022 года (ФГТ)
- Расписание государственной итоговой аттестации
- Расписание для аспирантов
- Календарный учебный график
- Информация о специальных телефонных линиях и разделе официального сайта для ответов на обращения, связанные с приемом на обучение
- Расписание вступительных экзаменов в аспирантуру
- Перечень направлений подготовки в аспирантуре
- Документы
- Приказы
- Обратная связь
- Схема проезда до ФГБОУ ВО ВСГИК
- Научно-исследовательская работа
- Научный журнал "Вестник ВСГИК (ВСГАКИ)"
- Научно-исследовательская лаборатория истории и теории культуры
- Научные мероприятия
- Научные труды
-
Аспирантура
-
Творчество
- Центр создания креативных прототипов
- Главные творческие проекты
-
Творческо-исполнительские коллективы
- Творческо-исполнительская лаборатория им. нар.арт.России П.Т.Абашеева
- Театр-лаборатория «СКИТ»
- Оркестр бурятских народных инструментов
- Джазовый оркестр «Академик биг-бэнд»
- Этно-экологический театр "Душа Байкала"
- Концертный русский оркестр «Забайкалье»
- Хор «Академия»
- Театр-студия «За гранью..»
- Ансамбль народной музыки и танца «Сибирский сувенир»
- Производственно прикладные лаборатории
- Планы по творческо-исполнительской деятельности творческих лабораторий
- План по творческо-исполнительской работе
- Положение о творческо-исполнительских услугах
- Художественный совет
- Отчёт о творческой деятельности института
-
Воспитательная работа
- Воспитательная работа во ВСГИК
- Совет студенческого самоуправления
- Ассоциация студенческих общественных организаций ВСГИК «Байкальские кедры»
- Волонтерский центр "Горячее сердце"
- Центр студенческих инициатив
- Профсоюзная организация студентов
- Байкальская летняя школа
- Стройотрядовское движение во ВСГИК
- Охрана здоровья обучающихся
- Нормативные документы
- Международная деятельность
- Научная библиотека
- Центр заочного и дополнительного образования
- Обратная связь
- Музыка & Видео
- Контакты
Театр-студия шоу-программ «Тет-а-тет»
Художественный руководитель театра - Герасимова Ольга Александровна, профессор кафедры режиссуры эстрады и театрализованных представлений, заслуженный работник культуры Республики Бурятия и Российской Федерации.
Театр-студия шоу-программ «Тет-а-тет» основана в 1998 году. Своеобразие театра – в развитии эстрадно-исполнительского искусства. В репертуаре коллектива: эстрадное ревю "В Америке хорошо, а дома лучше ", шоу-программа "Танцы под луной", спектакль-шоу Себастьян М. "Безымянная звезда", мюзикл "По следам Бременских музыкантов", шоу-программа "Поцелуй небесной девы", музыкальный спектакль И.Ильфа и Е.Петрова "Лед тронулся, господа!", эстрадное представление "Новый год по-итальянски ", шоу-программа "LAVE STORY", мюзикл "В джазе только девушки", мюзикл «Снежная королева», мюзикл «Ночь перед рождеством», музыкальный спектакль «Волшебный снег», музыкальный спектакль водевиль – «Петербургский ростовщик», музыкальный спектакль «Вечера на хуторе близ Диканьки», мюзикл «Стиляги». В репертуаре коллектива (2010-2015г.) документально-публицистическое представление «Без вины виноватые», мюзиклы: «Золотая рыбка», «Пеппи длинный чулок», «Тетушка Чарли», «Конек-Горбунок» и др.
Коллектив за годы своей деятельности получил признание и стал лауреатом Всероссийского конкурса развлекательных программ (Красноярск, 2005), дипломантом Международного фестиваля эпоса и легенд, сказаний (Улан-Удэ, 2005), лауреатом и дипломантом Всероссийского конкурс молодых деятелей искусств «Тюменский звездопад» (2008), дипломантом I степени Всероссийского фестиваля ведущих шоу-программ (Тюмень, 2009), лауреатом III Всероссийского конкурса культурно-досуговых программ «Шоу продолжается» (2010), лауреатом Всероссийской профессиональной премии «ГРАНИ ТЕАТРА МАСС» (Москва 2010) за постановку театрализованного представления «Ночь перед рождеством», Лауреат Всероссийской профессиональной премии «ГРАНИ ТЕАТРА МАСС» (Москва, 2011) за постановку театрализованного представления «Девочка по имени Пеппи» «Спешите творить добро» для детей сирот и детей малообеспеченных семей, Диплом 1 степени Всероссийского фестиваля ведущих и исполнителей игровых программ для людей с ограниченными физическими возможностями «Затея» под девизом играйте на здоровье» номинация «Молодежные программы» (г. Тюмень 2012).
Цель творческой лаборатории состоит в формировании у студентов научных и методологических знаний о праздничной индустрии, обучение и воспитание профессионала, специализирующегося на постановках театрализованных представлений и праздников в современной социокультурной деятельности. Стремление к такому зрелищу – умному, глубокому, талантливому, не замыкающемуся только в узких рамках развлекательности, а преследующему и воспитательные цели – и должно определять обучение будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников.
Театр-студия шоу программ «Тет-а- Тет» - это эстрадно-музыкальный театр, предполагающий свободное общение с аудиторией и откровенный разговор «с глазу на глаз» о тех проблемах, которые волнуют молодое поколение. Театр объединяет талантливую молодежь, которая может реализовать свой творческий потенциал, создают эстрадные программы, где форма и содержание органически слиты воедино. Здесь они учатся быть позитивными и непосредственными в сценическом общении, нести радостную энергию в зрительный зал и получать от этого огромное количество позитивных эмоций, учатся творить, дружить. Коллектив театра-студии активно ведет концертную деятельность, принимает участие в различных городских и республиканских мероприятиях.
Несмотря на известную консервативность, свойственную образованию, обязанному строиться на основе долговременно действующих учебных программ по утвержденному перечню дисциплин, каждый преподаватель художественного вуза в практике общения со студентами, коллегами, в процессе своей профессионально-художественной деятельности накапливает уникальный опыт, который он вносит в содержание, формы и методы преподавания этих дисциплин. Наряду с периодическими реформами образовательных программ, проводимыми государством, авторский анализ собственного педагогического опыта является важной составляющей жизненности образовательного процесса. Целью анализа является обогащение существующей академической модели авторским видением ее роли в подготовке специалиста.
Театр студия шоу программ - дополнительная структура, организационно оформившая желание студентов и преподавателя заниматься творчеством помимо основных учебных часов в условиях более свободного общения, не регламентированного академической программой. Для каждого студийца мастерская стала местом достижения его индивидуальных целей.
Для педагога студия стала экспериментальной площадкой для расширения и углубления понимания режиссуры как образовательной дисциплины, формирующей определенные способности и качества, необходимые будущему режиссеру.
«От учебных задач к творчеству» - эта тема очерчивает пространство и содержание образовательно-художественной коммуникации студентов и преподавателя. Именно в этих границах - между выполнением учебной задачи и творчеством - происходит диалог студийцев с руководителем мастерской. А режиссура, являясь предметом диалога, трактуется как совокупность средств художественного языка и развития образного мышления. Вместе с тем сопряжение учебных задач с творчеством является осевой проблемой художественного и образовательного процесса в студии.
Преподаватель работает в конкретное время, поэтому не может не считаться с переменами, происходящими в обществе и прямо или косвенно влияющими на сферу образования.
Если согласиться, что фундаментальные основы академических художественных дисциплин остаются незыблемыми, и программы в этой части не должны меняться, то качественное изменение абитуриента по сравнению с 80-90 годами настолько сильно влияет на все составляющие образовательного процесса, что не считаться с этим нельзя, как бы нам этого не хотелось. Это - объективная реальность и другой не дано.
В те годы типичный абитуриент художественного вуза имел за спиной 5-7 лет высококачественной специальной подготовки в художественных школах, училищах, студиях. К ней добавлялись занятия на подготовительных курсах при институте, а то и опыт нескольких лет поступления в выбранный вуз.
Модель советского бюджетного образования отличалась стабильностью учебных программ, высокими критериями оценок, ясной мотивацией необходимости для абитуриентов получения образования и достижения профессионализма. При поступлении, как и во многие художественные вузы, был большой конкурс. Бесплатное образование практически исключало «балласт» студентов, неадекватно относящихся к учебе. Кроме того, студент был уверен в получении работы на производстве после окончания вуза. Социум был таким, что у студента во время учебы не возникал соблазн «подзаработать» и в большинстве случаев до получения диплома он не поступал на работу. Все это позволяло поддерживать строгую дисциплину и жесткие критерии успеваемости. Учебный процесс в этих условиях вырисовывался достаточно определенно: взаимоотношения преподавателя и студента имели отработанную временем профессиональную и моральную взаимоответственность, обеспеченную соответствующими процедурами.
Нынешний типичный абитуриент за редким исключением не имеет начального художественного образования так как практически исчезли бесплатные художественные школы, студии, кружки. Прежние подготовительные курсы при вузах осуществляли «коррекцию» общехудожественной подготовки абитуриента, а теперь играют роль «ликбеза». Вследствие этого за первый и второй курсы обучения студент лишь в какой-то мере приближается к уровню абитуриента прошлых лет. Изменилась и мотивация получения образования. Возможность быстрого получения заработка, в лучшем случае, поддерживает интерес к приобретению практических навыков и овладению профессиональными технологиями. Сегодня - другая жизнь, у нее другие критерии, но выход из создавшейся ситуации необходимо искать. Если удается четко уловить, почувствовать, услышать актуальные интонации времени, то можно создать и сообразные с ними методики и формы работы преподавателя со студентом, как в аудитории, так и за ее рамками. По своим задачам, функциям и организации студия представляет собой альтернативу официальной системе художественного образования и характеризуется рядом отличительных черт. С учетом пожеланий студентов Театр-студия шоу программ «Тет-а-тет» была создана как авторская. Понятие «авторская» включает в себя творческую индивидуальность, профессионализм, личность преподавателя, его имя, в данном случае, бренд, собирающий и консолидирующий группу. Вместе с тем авторство предполагает ответственность преподавателя за те надежды, которые он вольно или невольно поселил в душах молодых людей, объединяя их вне учебного процесса. Принцип действия авторской студии основан на активной и концептуальной позиции, ценностных установках руководителя, постоянной заботе его о том, чтобы каждый, кто в нее приходит, уходил обогащенный новым знанием. Основной креатив преподавателя заключается в индивидуальном подходе к раскрытию образовательного и творческого потенциала каждого студийца. В отличие от стандартной системы образования, при которой один преподаватель курса может быть заменен другим, авторская студия ассоциируется с одним единственным именем, смена которого означает ликвидацию студии.
Инициатива организации студии принадлежит не столько администрации вуза, а самим студентам, и выражает их естественное желание, персональные цели, поиск самоопределения и позиции в будущей профессиональной деятельности. Одни рассматривают занятия, как средство повышения своей художественной культуры, другие - как источник конкретных технологий, которые можно использовать в профессиональной деятельности, третьи - как способ ликвидации «слабых мест» в своей текущей успеваемости, четвертые - как образ жизни и др.Результатом творческой мастерской явилась активная деятельность студийцев. Главный результат работы учебных заведений – это творческие судьбы их выпускников. И здесь институту есть чем гордиться. Его вчерашние студенты успешно трудятся в сфере профессионального и любительского искусства во всех уголках Бурятии, на Дальнем Востоке, в Республиках Саха и Тыва, в Монголии, Читинской, Иркутской, Омской областях, Красноярском и Алтайском краях, многих городах европейской части страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, а так же в зарубежных странах. Многие выпускники выбрали педагогическую деятельность и успешно работают в школах, училищах, колледжах культуры и искусства и вузах. Среди выпускников немало тех, кто достиг самых высоких творческих и научных результатов. Среди них доктор социологических наук Т. Н. Бояк, Зав отделом культуры Тарбагатайского района Чебунин Максим, продюсеры, режиссеры, актеры кино Болотин (Озеров) Константин, Чащин Алексей, Говенько Сергей , Головизин Павел, шоумены Плотников Сергей, Соболев Андрей , Любовь Петрова ,педагоги дополнительного образования Анна Пушкарева и Бочкарева Дарья и др.
Поэтому творческая лаборатория - театр студия шоу программ «Тет- а-Тет» как дополнительная к основной внутривузовская образовательная структура может стать инновацией в современных условиях.
Достижения:
- лауреат Всероссийского конкурса ведущих " (Нижний Новгород, 1999-2002гг.);
- лауреат Всероссийского конкурса развлекательных программ (Тюмень, 2002);
- лауреат Международного фестиваля театров "Благая весть" (Благовещенск, 2003);
- дипломант I Всероссийского конкурса артистов эстрады (2003);
- дипломант Международного фестиваля театральных методик (Рига, 2003);
- лауреат Всероссийского конкурса развлекательных программ (Красноярск, 2005);
- дипломант Международного фестиваля эпоса и легенд, сказаний (Улан-Удэ, 2005);
- лауреат и дипломант Всероссийского конкурс молодых деятелей искусств «Тюменский звездопад» (2008);
- дипломант I степени Всероссийского фестиваля ведущих шоу-программ (Тюмень, 2009).
Репертуар:
- Эстрадное ревю "В Америке хорошо, а дома лучше "
- Шоу-программа "Танцы под луной"
- Спектакль-шоу Себастьян М. "Безымянная звезда"
- Мюзикл "По следам Бременских музыкантов"
- Шоу-программа "Поцелуй небесной девы"
- Музыкальный спектакль И.Ильфа и Е.Петрова "Лед тронулся, господа!"
- Эстрадное представление "Новый год по-итальянски "
- Шоу-программа "LAVE STORY"
- Мюзикл "В джазе только девушки"
- Мюзикл «Снежная королева»
- Мюзикл «Ночь перед рождеством»
- Мюзикл «Пеппи длинный чулок»
- Музыкальный спектакль «Волшебный снег»
- Музыкальный спектакль водевиль – «Петербургский ростовщик»
- Музыкальный спектакль «Вечера на хуторе близ Диканьки»
- Мюзикл «Стиляги» и др.
- Творческо-исполнительская лаборатория им. нар.арт.России П.Т.Абашеева
- Театр-лаборатория «СКИТ»
- Оркестр бурятских народных инструментов
- Джазовый оркестр «Академик биг-бэнд»
- Этно-экологический театр "Душа Байкала"
- Концертный русский оркестр «Забайкалье»
- Хор «Академия»
- Театр-студия «За гранью..»
- Ансамбль народной музыки и танца «Сибирский сувенир»
«Восточно-Сибирский государственный институт культуры»
г. Улан-Удэ, ул.Терешковой , д.1
email: info@vsgaki.ru Тел/факс: (3012) 23-33-22
GF6gFD7f