Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Сохраняя традиции, создаём будущее!
Восточно-Сибирский государственный институт культуры
Для слабовидящих

Продолжается конкурс «Преподаватель года-2021»

В соответствии с планом работы Методического совета ВСГИК продолжается  ежегодный конкурс «Преподаватель года-2021»

Мероприятие проводится в соответствии с приказом от 20.11.2020 № 289/6 «О конкурсе «Преподаватель года-2021» и положением о конкурсе (https://www.vsgaki.ru/education/advisory-board-sgic/events/). Первый и второй этапы конкурса прошли во втором полугодии 2020/21 уч.г. Третий и четвертый этап конкурса состоятся в первом полугодии 2021/22 уч.г. Подведение итогов запланировано на заседании Ученого Совета 29 декабря 2021 г.

В ноябре 2021 г. состоялось три конкурсных занятия.

16 ноября 2021 г. старшим преподавателем кафедры инструментального искусства и музыкального искусства эстрады Русановым А.В. проведена лекция по теме «Семантические аспекты основ композиции». Лекция проводилась с применением дистанционных образовательных технологий для студентов 4 курса, обучающихся по образовательной программе «Фортепиано» направления подготовки 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство в рамках освоения дисциплины «Основы композиции».

22 ноября 2021 г. состоялось открытое конкурсное занятие доцента кафедры этнологии и народной художественной культуры Маншеевой С.Ц.   Конкурсной комиссии и студентам 3 курса направления подготовки 51.03.02 Народная художественная культура была представлена лекция на тему «Виды и жанры бурятских народных песен».

В рамках преподавания дисциплины «Теоретические и практические основы классической режиссуры и мастерства актера» 22 ноября 2021 г. состоялось практическое занятие профессора кафедры режиссуры эстрады и театрализованных представлений Русинова В.Л. «Упражнение с выходом на этюд».

Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и педагогического мастерства, вызвали интерес студенческой аудитории к поставленным проблемам, достигли активного вовлечения аудитории в процесс выполнения практических заданий и обсуждения обозначенных на занятиях вопросов.