Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Для слабовидящих

Закончилась летняя экзаменационная сессия у слушателей подготовительного отделения из Китайской Народной Республики

6 июня 2019 г. состоялось торжественное вручение сертификатов об окончании подготовительного отделения слушателям из КНР. И.о. проректора по учебно-воспитательной работе Редько Т.Л. и заведующая кафедрой иностранных языков и общей лингвистики Л.М. Хобракова тепло поздравили обучающихся с этим событием и пожелали дальнейших успехов в учебе уже в качестве студентов ВСГИК

В течение нескольких июньских дней слушатели сдавали итоговый экзамен по русскому языку как иностранному (РКИ), состоявший из субтестов «Лексика и грамматика», «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и «Говорение», а также экзамен по русской литературе, на которых присутствовали начальник отдела международных и межрегиональных связей Алемасова Л.В., курирующая пребывание и обучение иностранцев во ВСГИК, и заведующая КИЯиОЛ Хобракова Л.М., отвечающая за эффективную организацию учебного процесса по РКИ и проведение воспитательных мероприятий.

Для иностранных граждан, обучающихся в российских вузах, дисциплина «Русский язык как иностранный» является условием и способом формирования учебно-профессиональной и социокультурной компетенций. Цель курса по РКИ на подготовительном отделении во ВСГИК – сформировать необходимые языковые и речевые умения у иностранных граждан, необходимых для получения знаний в процессе обучения избранной специальности и дальнейшего самообразования. Занятия под руководством опытных педагогов-русистов, кандидатов филологических наук, доцентов кафедры иностранных языков и общей лингвистики Саяны Викторовны Шойбоновой и Арюны Владимировны Ринчиновой способствовали не только развитию умений активно употреблять лексические единицы и грамматические структуры изучаемого языка, но и обогатили слушателей знаниями и представлениями о богатой историей и традициями культуре России.


Открытые экзамены в конце декабря 2018 г. и в начале июня 2019 г. продемонстрировали овладение иностранными слушателями необходимым уровнем коммуникативной компетенции, а также знание основ классической русской литературы. Экзаменационные задания по говорению были ситуативно обусловлены: диалогические и монологические высказывания показали знание обучающимися грамматических основ построения предложений, тематической лексики, клише, правил речевого этикета. Несомненно, дальнейшее обучение РКИ в естественной языковой среде будет только способствовать развитию и формированию коммуникативной компетенции у Пэн Цзяи (специальность «Вокальное искусство»), Чжан Хунань (специальность «Музыкально-инструментальное искусство»), Сяо Юэ, Лю Жуй, Линь Хайжун, Чжун Цзяцзя, Е Цюи, Ли Чунчун (специальность «Хореографическое искусство»).

Пожелаем нашим будущим студентам из КНР хорошего отдыха и успехов в изучении русского языка как иностранного и выбранной специальности!