Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Для слабовидящих

Экспертный совет

Экспертный Совет по качеству воспитательного процесса призван осуществлять стратегические и экспертно-методические и мониторинговые функции.

Задачи Экспертного Совета:

  • выработка единой стратегии воспитательной политики вуза культуры;
  • выработка единого подхода к пониманию личности студента как субъекта воспитания;
  • координация деятельности структурных подразделений института, занимающихся воспитательной работой;
  • организация текущего и перспективного планирования и осуществление систематического контроля качества воспитательного процесса;
  • обобщение педагогического опыта, оказание помощи педагогическим работникам и кураторам в разработке инновационных воспитательных программ и технологий.
Состав Экспертного совет по качеству воспитательной работы ФГБОУ ВО ВСГИК на 2017 –2018 учебный год

  1. Редько Татьяна Леонидовна
  2. ФалилееваОксана Юрьевна
  3. Лосева Анна Владимировна
  4. Ваганова Екатерина Викторовна
  5. Гудзь Ирина Васильевна
  6. РубановаОльга Анатольевна
  7. ФокичеваИрина Александровна
  8. Шагланова Ирина Валерьевна

Экспертная деятельность – важное условие формирования системы гарантии качества на уровне образовательного учреждения, эффективного стратегического планирования, организации и контроля результатов деятельности учреждения. Деятельность эксперта требует не только глубоких профессиональных знаний, но и особых моральных качеств, соблюдения этических норм и правил.

В связи с переходом на стандарты 3–го поколения перед Экспертным Советом поставлены следующие задачи:

  • научно-методическое ресурсное обеспечение качества воспитательного процесса,
  • мониторинг эффективности воспитательной деятельности,
  • экспертиза нормативно–правовой базы по реализации воспитательной политики института.

Воспитательную деятельность оценивают независимые эксперты, специалисты высокого профиля в различных областях образования, культуры и воспитания, входящие в состав Экспертного совета. Состав Экспертного Совета утверждается приказом ректора ФГБОУ ВО ВСГИК.

Организация работы Экспертного Совета

Экспертный Совет по ВР проводит экспертизу воспитательно-образовательных продуктов ППС по количественным и качественным показателям с обязательным учетом динамики их развития в сравнении с прошлым учебным годом.

Экспертиза воспитательного процесса ФГБОУ ВО ВСГИК

Рис. Экспертиза воспитательного процесса ФГБОУ ВО ВСГИК

На первом этапе участники воспитательного процесса проводят самообследование по рейтинговому листу продуктивности ВР, который дает возможность отследить количество и качество воспитательно-образовательных продуктов (по количеству затраченных часов и в баллах), созданных преподавателями, кураторами и студентами в течение учебного года. Самообследование позволяет провести рефлексию собственной деятельности, оценить свои сильные и слабые стороны, спроектировать индивидуальную траекторию будущей работы.

На втором этапе происходит защита воспитательно-образовательных продуктов (с предоставлением портфолио) и утверждение самообследования на кафедре.

На третьем этапе утверждение рейтинговых листов продуктивности по воспитательной деятельности проходит на уровне деканата.

Четвертый этап позволяет членам Экспертного Совета провести независимую экспертизу воспитательно-образовательных продуктов. Экспертный Совет на пятом этапе предоставляет основные данные экспертизы в сводный рейтинг продуктивности в блоке «Воспитательная деятельность».

На пятом этапе Экспертным советом разрабатываются рекомендации по дальнейшему продвижению ВОП в целях создания интегрированных комплексных проектов и программ и воспитательно-образовательных продуктов внутривузовскогоо, регионального, российского уровня.

В целом, комплексная экспертиза включает мониторинг ВР, аналитику и выработку рекомендаций для повышения качества воспитательного процесса института. Количественные и качественные показатели, согласованные с Институтом кураторов утверждены Экспертным Советом по воспитательной работе и входят в сводный рейтинговый лист продуктивности воспитательной деятельности кураторов института.